dream_russo: (Default)
[personal profile] dream_russo
Подборка моих любимых творений китайцев на тему американской военщины. Первые несколько кликабельны.

Дядя Сэм швыряет бомбардировщик Б-2 как аргумент -- и это всего лишь шестерка в его колоде!




Одинокий рыбак противостоит ужасному авианосцу-кайдзю, с которого почему-то летят Ф-22


Ещё один кайдзю, стоящий за спиной украинцев (а тут почему-то Ф-14)


Тёмный Брэндон сидит на Железном Троне


Дарт Вейдер держит световой меч-НАТО
1tyk2lzsm4ud1.jpeg

А тут США представлены в виде Хоумлендера. Любопытно использование американского же масс-культа в пропаганде; интересно, в СССР так делали?
spymnpkds1gd1.jpeg

Военная помощь США, по сравнению с медицинской помощью
GNAE4u-WsAAs6Q_.jpg

Силач Дядя Сэм поднимает штангу с кучей атомных подводных лодок
amwzt4i928wa1.jpg

Гоздилла-НАТО идет в Азию по предоставленному Японией мосту
0r3dom4rjtwa1.jpg

Тут куча бонусных видео.

Date: 2024-10-31 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-10-31 04:26 am (UTC)

Date: 2025-08-26 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] 20ant24.livejournal.com

А то что китай всю свою экономику создал при помощи США и Запада ты не в курсе. Китай это очередная срашка, которая копировать еще может, но получается очередная херня. Ты что живешь вне срашки или там?

Date: 2024-10-31 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
Мда, у КуКрыНиксов таких цифровых возможностей не было , шляпа Дяди Сэма прям как у них

Date: 2024-10-31 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Похожие на советские карикатуры рискунки мне у китайцев тоже попадались, просто чуть скучные, потому не стал их вставлять.

Вон например банальный отыгрыш про статую свободы, которая прячет всякое непотребство

zw7jkooqtfva1.jpg

В СССР такое тоже любили



Ещё китайский рисунок, вообще прямо-таки школа СССР 70х чувствуется

89hl01o1h2ed1.jpeg

И т.п. А вот использования религиозных символов для критика (в отличие от критики самой религии) в СССР кажется особо нет было, тут у Китая отличие:

t7xx71s3k5y81.png
Edited Date: 2024-10-31 05:45 pm (UTC)

Date: 2024-10-31 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com
Какая-то странная пропаганда. Просто показывает оппонента сверхсильным и не оставляющим шансов на противостояние ему. А на иллюстрации с двумя танками противостоит танку, который ведёт агрессивное нападение. Рыбак тоже не иначе как нашкодил сильно.

Date: 2024-10-31 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Просто показывает оппонента сверхсильным

Да, многие этот момент отмечают :)

И ведь что интересно, в фильмах и мультиках то же самое. Особенно про корейскую войну — там американцы постоянно эдакие мачо-мэны с огромной боевой мощью и отличным снабжением, тогда как китайцы жутко страдают и превозмогают (что, в принципе, так на деле и было). Особенно смешно когда в таком контенте к американцам явно чувствуется больше уважения, чем к вроде как союзным северным корейцам, некоторых левых анти-американистов от такого пучит.

Date: 2024-11-10 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] luxnoiz83.livejournal.com

Думаете конфликт близко? Я знаю что Китай очень сильно бустит свою авианосную группировку. Но является ли это подготовкой к прямой конфронтации или же политическое заявление, мол мы тоже могём, и вообще юань покупай, африканец...

Date: 2024-11-10 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Не знаю. С экономической точки зрения смысла ноль. Но в автократиях нередко принимаются экономически нерациональные решения, примеры налицо. И если Си решится — то нападать надо до 30х, ибо чем дальше, тем хуже для Китая расклад сил меняется.

Date: 2024-11-10 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] luxnoiz83.livejournal.com

Да "сшп" тоже не в лучшей фоме сейчас. Тут интересно другое. У Алексея Любарского есть интервью с женщиной, вроде социолог, живёт в Тайване. Весь её нарратив был в том, что Тайвань экономически уже китайский, мол нехер выёбываться — это США поджигатели войны. Как можно несложно догадаться — больше её на канале Любарского не было. А сам о н обвиняет всех, в том что делает сам. НО, я понятия не имею, какие там настроения в обществе Тайваня. И чего они сами хотят. Возможно, китайский ослик взойдет и США достанется лишь маленькая концессия от TSMC

Edited Date: 2024-11-10 02:08 am (UTC)

Date: 2024-11-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
>> нападать надо до 30х, ибо чем дальше, тем хуже для Китая расклад сил меняется.

В какую сторону поменяется расклад сил после 30х, по-вашему?

Date: 2024-11-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
В сторону свободного мира.

Date: 2024-11-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Что думаете о западо-скептических прогнозах типа "циклов гегемонии", исходя из которых США неизбежно уступит лидерство Китаю?

Date: 2024-11-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com

Ответил тут :)



Date: 2025-08-26 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] 20ant24.livejournal.com

Во вьетнаме американцы отступили по причинам 1. Не хотели применять атомное оружие, хотя надо было. 2. Стоимость американского солдата большая, это не у вас в срашке, где стоимость барана НОЛЬ! Да в самом США много толерантных дураков, которые вместо того что бы вдарить так, что бы выиграть быстро и с наименьшими потерями. ПОНЯТНО? Или с мозгами проблема?

Date: 2024-10-31 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ben-huller.livejournal.com
Уважительно, мощно. В российской-то живописной пропаганде Штаты представлены как слабосильный неудачливый гомосек, смешной и жалкий, но совсем не страшный. Китайцы, значит, более трезво мыслят.

Date: 2024-10-31 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, и более мудро. Врага не надо недооценивать.

Вагнера при Хашаме наверное так и считали что американские гей-войска зассут, а в результате их смешали с говном и убили ХЗ сколько людей, при своих потерях в одного курда с вывихнутой ступней.

Date: 2024-11-10 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] luxnoiz83.livejournal.com

Там второй сезон Аркейна выходит

Date: 2024-11-01 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com

Пропаганда рассчитана на, как бы так сказать, "менталитет", а не на трезвомыслие.
Трезвомыслие в сферическом вакууме не подвержено пропаганде, и прочим, подобным промываниям. Реклама, в том числе — сие же есть пропаганда в чистейшем виде.

Для внутреннего рынка России это будет какой-нибудь гомосятинкой-насмешками, для рынка США это будет (я не живу там, могу ошибаться) какой-нибудь патриотичной темой, для Китая вот это вот, для какого-нибудь Зимбабве много ничего.



Все под небом.

Date: 2024-10-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com)

Годно. Вспомнился анекдот о еврее, читающем антисемитские газеты для поднятия духа...

Date: 2024-10-31 05:49 pm (UTC)

Date: 2024-10-31 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zahack.livejournal.com

>Военная помощь США, по сравнению с медицинской помощью


Та самая карикатура кукрыниксов, где за разными столами сидят люди, олицетворяющие здравоохранение, образование и т.д..jpeg



Пока, конечно, вторично и слабовато. Нету психоделических шедевров типа "охраняет от безумных планов НАТО", дядя Сэм выглядит опасным и мощным, даже большой нос с горбинкой в стиле "подколоть носатых северных беляшей" на месте. Больше плохо скрываемого комплекса неполноценности, чем актуальной пропаганды.

Date: 2024-10-31 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Та самая карикатура кукрыниксов, где за разными столами сидят люди, олицетворяющие здравоохранение, образование и т.д..jpeg

Ога. По нынешним временам за неё можно наверное двушечку схлопотать, за дескридитацию.

1697879355116619582.jpg

Вот на ту же тему:

NuQqexGF2oKbO0jjrurxFtjuxjdFNoMzq_eCVIsQZm2m7-WgJoK1FDs-aLbqdHy2MJ5HSg.jpg

> вторично и слабовато

Все уже придумано до нас! Но использование анимешного стиля и кайдзю — это прикольно, тем ни менее.

> дядя Сэм выглядит опасным и мощным

В советской пропаганде солдаты НАТО тоже зачастую не смотрелись хиляками, особенно после сталинского угара. Скажем, вспоминается плакат про Вьетнам (не могу найти в поисковике), где угрюмый солдат США бредет по колено в крови с пулеметом М60 в руке. Посмотришь на неё и понимаешь — такому лучше не попадаться.

> Больше плохо скрываемого комплекса неполноценности

Есть такое, да.

Date: 2025-08-26 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] 20ant24.livejournal.com

В 45 Запад не решился применить атомные бомбы по вашей армии в Европе. А то сегодня вас просто уже забыли.

Date: 2024-11-02 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] anat serg (from livejournal.com)

Ну любуешься и вспоминаешь свой гулаг? Надеюсь что ваш пахан вас загонит в лагеря.

Date: 2024-10-31 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com

Надписи на английском меня напрягают. Экспорт?


Живописного влияния японцев не меньше американского. Вот ведь два проклятых простым китайцем народа. Кстати, в технике на памфлетных картинках точными умеют быть только японцы. Американцы скорее свои же самолеты нарисуют с красными звездами.


Кукрыниксы просто говно, всегда ими были. Не понимаю тех, кто их отличает от говна.


На первой картинке нож в Казахстан, помечающий крестик на Пекине. Украина завалена жертвами.


Ну, и картинка с какими-то юристами разных рас, но европейской традиции, что открыли книжку Украине на одной и той же странице, нуждается в пояснительной команде.


На одной из картинок квадрокоптер. И он не китайский. В сознании же русофобов все квадрокоптеры китайские.

Edited Date: 2024-10-31 01:24 pm (UTC)

Date: 2024-10-31 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Надписи на английском меня напрягают. Экспорт?

Скорее всего экспорт. Часть тут может быть продуктом фанатского творчества. Часть вообще не китайскими, пусть в источнике откуда я это взял так было написано.

> Живописного влияния японцев не меньше американского

Ну ещё бы. Вообще, в масскульте двадцатого века китайцы мало что сделали по сравнению со своими более успешными японскими и корейскими соседями. Ну, если не считать антипримеры вроде культурной революции или там ориентирование многих левых на Мао, но у меня речь не о том.

> На первой картинке нож в Казахстан, помечающий крестик на Пекине. Украина завалена жертвами.

А на Китае — туз с рисунком ютуба. Интересные детали, в общем.

Date: 2024-11-02 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] anat serg (from livejournal.com)

А чего это ты за Китай вписываешься? Китайцы на вас плюют, а вы утираетесь и лижете дальше. Теперь встречайте их на коленях, может и кинуть падачку.

Date: 2024-10-31 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Явно же китайская реакция на AUKUS, но зачем-то вкукыривают НАТО.
Может чисто из-за узнаваемости куда как более удачной эмблемы?

Date: 2024-10-31 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, конечно. Ну и вообще, всем же известно (тм) что это одно и то же, и что воротилы из США крутят-вертят союзниками как хотят, несмотря на интересы последних.

Вот хорошая карикатурка на тему, веселая такая — инфернальный Дядя Сэм перерезает задыхающемося европейскому пациенту его северные потоки. Красиво, согласись :)

Date: 2024-10-31 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Ой, как кукрыниксенько! :)))

Date: 2024-11-02 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] anat serg (from livejournal.com)

Соскучился по пустым полкам, холодным квартирам и работой за копейки. Надеюсь что пахан успеет вас загнать в лагеря, гдвы будите работать за пайку строя канал отсуда и до восхода.

Date: 2024-11-02 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Ну и как это ко мне, американцу, относится ? ;)

Date: 2024-11-05 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com

Очень непонятный рисунок! Больной под флагом ЕС с кислородом лежит, кажется, не в кровати, а в гробу. Два господина готовятся делить имущество почившего. Выглядит так, что один его медленно душил, другой сразу оборвал провод.

(screened comment)

Date: 2024-11-02 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] schulejkin.livejournal.com
Для автоhа. Это старье выкопал давно? И это тогда, когда вы полезли в Испанию, где вас пинками вышибли, потом в Финляндию, которая вам наваляла . И после этого ты поднимаешь эту тему? Ты наверно еще и сталина фото носишь с собой?А про русскую военщену создать можешь или трусишь?
У тебя какой то жабогадюкинг случился.
Давай хохлик, хуесось этих "гусских" из РДК. Навали им целую панамку и надень им на голову. 😂👍

Date: 2024-11-02 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Зачем-то повторяют советскую ошибку: злодей изобрежен сильным, харизматичным и уверенным в себе. Такому, чуть что, и сдаться не зазорно.

Date: 2024-11-05 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
Интересно как вьетнамцы рисовали, там ведь в отличии от корейской все было совсем печально для противников США.

Date: 2025-08-26 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] 20ant24.livejournal.com

А в срашке всегда надо было побольше насрать, т.к. воевать как не умели, так до сих пор и не научились.

Date: 2024-11-05 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
Интересно они сочиняют патриотическую пропаганду о победе за 2 недели как американцы?
На китайском не читаю (

Date: 2024-11-05 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com

Такое чувство, что первые две рисовались с фигой в кармане. Уж очень крутой у Америки образ. Дядя Сэм с картами такой харизматичный badass, а авианосец — просто огонь (в прямом смысле слова).


Дядя Сэм со штангой напоминает творчество Виталия Подвицкого, его карикатурами были завалены все патриотические паблики (гуглится в огромных количествах).

Date: 2024-11-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com

1. Откуда у нас столько АПЛ, сколько на штанге?


2. Почему у зомби режима Байдена на железном троне на лбу выжжены китайские иероглифы?


3. Почему по японскому мосту в Азию пробирается НАТО, по уставу не могущая принимать членов вне Атлантики?


4. Почему Дарт Вейдер имеет маску в виде лица кота персидской породы?


5. Почему за американцев летает Ф-14, находящийся на вооружении Ирана?


6. Почему статуя свободы это туз и кто из сидящих за столом воткнул в него нож?


7. Почему рыбак, отбивающийся от авианосца, делает это менорой?

Date: 2024-11-06 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)

1. Почти весь подводный флот США — атомный и состоит из:
53 fast attack submarines, 14 ballistic-missile submarines and four guided-missile submarines.


3. Южная граница действия гарантий безопасности NATO — Северный Тропик.


7. Тут скорее почему с авианосца взлетел F-22?

Edited Date: 2024-11-06 12:37 am (UTC)

Date: 2024-11-06 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com

1. Спасибо. Про нестратегические забыл!


3. Северный тропик в Атлантике:


For the purpose of Article 5, an armed attack on one or more of the Parties is deemed to include an armed attack: on the territory of any of the Parties in Europe or North America, on the Algerian Departments of France, on the territory of Turkey or on the Islands under the jurisdiction of any of the Parties in the North Atlantic area north of the Tropic of Cancer


7. Художник воспринял близко к сердцу концепт NATF-22? Нет, не так выглядел. Хорошо.

Date: 2024-11-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zahack.livejournal.com

>2. Почему у зомби режима Байдена на железном троне на лбу выжжены китайские иероглифы?


Ну так для китайской же аудитории, чтобы понятнее было. Или, возможно, это аллюзия на китайского гражданина, который продал Партию и Правительство за гамбургер и джаз. У меня по картинке не перевелось.


>5. Почему за американцев летает Ф-14, находящийся на вооружении Ирана?


Потому что, это самый крутой самолет в истории😎


>7. Почему рыбак, отбивающийся от авианосца, делает это менорой?


Потому что обвинения в антисемитизме остановят даже авианосец.


Скорее всего это понятная китайцам отсылка на какой-нибудь вариант Tang Ba, боевых вил.


Date: 2024-11-11 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com

5. А я всегда думал что F-15


7. Спасибо.

Profile

dream_russo: (Default)
dream_russo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2026 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios